Amiarisu (amiarisu) wrote,
Amiarisu
amiarisu

Warhammer 2013. Отчет о прошедшей игре.

Это было неожиданно прекрасно.Неожиданно потому, что подготовка не предвещала ничего хорошего. Сперва я решила все-таки не ехать за эсталийцев, потому что ваха виделась мне командной игрой, а там с командой вообще непонятно было, есть ли она, а если есть, то где? Потом я, несмотря на все старания, не смогла ужиться с будущим тилейским кварталом (с некоторыми его представителями и с общей атмосферой распиздяйства). Уже подумывала ехать к Мраку в мертвятник помогать, но тут внезапно чудесная девушка Лена позвала меня в кислевитский кабак. Казалось бы, что интересного может быть в том, чтобы стряпать для толчков четыре дня? Но нет, концепт заведения  казался шикарным даже издалека, а команда кислевитов, после всего, что о ней писали в этих ваших интернетах, вызывала во мне исследовательский интерес. :D
Надо сказать, что до игры к этому времени оставалось уже недели полторы, что ли. Спасибо огромное odindisa за буквально-таки реактивный пошив моего костюма, который при этом еще и таким красивым получился. Обсуждая с девчонками после игры тему пошива, пришли к выводу, что народный костюм - это в принципе офигенно. В отличии от всяких эльфийских платьишек, подчеркивающих недостатки фигуры, он действительно украшает.

А теперь о том, как все прошло:

1. Добиралово.

После тех мытарств, что выпали на долю нашей пузотерки на "Зеленом", дороги "Глории" приятно удивили. Проехали без проблем для подвески и нервов.

2. Строяк.

Сперва вызвал у меня оторопь. Какое-то старое сооружение, в котором Птица потом опознала бывший когда-то мертвятник, должно было каким-то образом стать нашим шинком. Очень низкий потолок первого этажа, балки, об которые мы со Стасей, как самые высокие пани в команде, потом не единожды бились головой (пригибаться, когда несешь тарелки, не очень удобно, особенно когда донести надо быстро). Торчащие отовсюду ржавые гвозди, об которые царапались и на которые напарывались во время строяка и после. Убогие корявые столы в зале... Нет, я все понимаю, построить на основе уже существующего быстрее и проще, но эти подгнивающие руины опасны для здоровья. Сносить это гнилье надо, по хорошему. К чертовой матери. Однако, за имеющееся в нашем распоряжении время двухэтажное здание с нуля построить бы по любому не успели, да и имеющееся ребята кое-как привели в юзабельное состояние. А когда все это украсилось тряпочками/свечками, то даже более-менее на шинок похоже стало. Я заморочилась на красивую вывеску и портрет одного из отцов-основателей шинка, а также организовала рабочее пространство кухни. Вышло... ну нормально вроде, в следующий раз будет лучше.


3. Команда.

Несмотря на то, что говорят о них всякое-плохое, это оказались совершенно нормальные живые люди, а не звери какие-нибудь. Просто они жестче и организованнее дефолтных толчков - так это ж разве недостаток? Не терпят идиотов и всякую хуйню - и это тоже хорошо. Некоторые показались мне чересчур высокомерными, но это компенсировалось наличием людей "попроще", с которыми вполне реально найти общий язык и подружиться. Есть, правда, подозрение, что мне самой там теперь некоторые не рады, ввиду учиненного мною косяка на третий день игры.
Смотрите, ну душечки же. :D
"Ты кто такой? Что выигрывал? Кто тебе здесь рад?" (с)




4. Игра.

Мне сегодня очень не хватает второй меня. Или раба, к примеру. (с) эти ваши интернеты.

Это был, конечно, тот еще тест на стрессоустойчивость. Оказалось, что в Фудхаммер (пожизневый кабак) не заехали работники, поэтому он не справлялся, а игровых кабаков было реально мало на полторы тыщи человек. Наш вот на локацию был единственным, так к нам еще и из соседних приходили, и голодных мастеров, которых этот же Фудхаммер кормил так-сяк, только чтоб не померли, мы тоже подкармливали. В общем, каждый Божий день мы с девчонками буквально-таки отбивали волну за волной голодных зомби. :D Потемну мы закрывались под торжественное объявление хозяйки о том, что "шинок заебался". В первый день я устала так, что потом заснуть не могла, ну а дальше вроде втянулась. Готовить для людей в хорошей компании - это, на самом деле, весело. К тому же, если в обычном кабаке обслуга терпит и улыбается, то у нас все было строго наоборот. Все самое лучшее - для панов, если ты пан, то докажи, а если не пан, то и нахамить можем, если выделываться будешь.
Это был первый мой опыт готовки всякой вкусноты в полевых условиях, думаю повторить. :)




Параллельно с этим я старалась играть и во что-то еще, кроме кабака. Изначально я думала быть просто травницей. Я представляла себе это как что-то ненапряжное, не требующее больших затрат времени и постоянной беготни по полигону, самое то для разнообразия. Однако, жизнь распорядилась иначе. К нам не заехал алхимик, так что паном Михалем и паном Тиматеушем было принято решение сделать алхимиком меня. С оборудованием особых проблем возникнуть не должно было - местные алхимики были рады помочь, а в других городах у кого-то из наших лояльные родственники нашлись. Пока мы втроем мотались по этому вопросу до регистрации, к нам в новой роли вышла другая девочка - тоже алхимиком. Правда, переизбытка специалистов в слободе все равно не получилось - я почти все время была занята на кухне и мне некогда было варить еще и что-то игровое (:D), а она больше склонна была к приключениям в батлзоне, а не к научным трудам. Тем не менее, мы накопили изрядное количество рецептов и ресурсов, а также принимали участие в основании Гильдии Алхимиков.
На третий день игры вышел косяк. Сперва я как обычно помогала отбивать волны голодных зомби, а потом пришла ужасная весть - в городе кто-то заболел чумой. Надо сказать, что эти слова были для меня и пани Анки словно бальзам по израненной душе. Это ж значит, что мы можем забить на готовку на полчасика и как следует, с пользой, поиграть! Пока Анка бегала брать себе "Лечение заразных болезней", мы с пани Береникой (вторым нашим слободским алхимиком) усиленно ВАРИЛИ!! первое за всю игру зелье. Оно же и последнее, ага. Дальше следовал основной квест - найти мастера для его чиповки. Первые две девушки в мастерских банданках нас послали искать региональщика, и мы вняли. За предыдущие пару дней мы Любимова (нашего рега) научились узнавать с любого расстояния, хоть сбоку, хоть со спины. Увидев его на горизонте, мы радостно бежим к нему и... получаем карточки болезни и отповедь на повышенных тонах.
По жизни я вроде не истеричка. Чтобы вывести меня из равновесия, какого-то одного раздражающего фактора недостаточно. Собственно, поэтому я и описываю ситуацию подробно, пускай и только со своей точки зрения - чтоб понятно было. :)
Красная пелена упала мне на глаза. Я не помню, как именно я на него наорала, там, кажется, было что-то про "не честно!" :) Потом я плюнула под ноги, убежала в шинок, отдала пану Михалю скопленные за игру ресурсы, размазывая по лицу слезы кулачком, и мрачно проследовала в пожизняк со словами: "Нахуй такую игру!" Хотелось просто сидеть всю оставшееся время на кухне и мирно кромсать сало на бутерброды. Оно, по крайней мере, молчит и настроение не портит. :)))
Парни восприняли мою истерику очень серьезно и небольшой толпочкой пошли к Любимову разбираться. Любимов сказал, что там чумная зона, а чиповать ходят по игре, а не по жизни (что для меня с точки зрения персонажа вообще не объяснимо), я к тому моменту уже начинала отходить, так что спорить и устраивать конфликт не хотелось. С точки зрения правил его позиция была верна. В чумной квартал зашла? Зашла. Получите-распишитесь. Взяла карточку болезни и ушла в карантин.
Три сраных часа мы тусовались в карантине. Стало холодать, и больные начали сбиваться в кучки для тепла. Клевые красно-синие ребята нарядили меня в плащ и поили чем-то крепким. Мы совершенно не культурно орали песню про "Пьяную-помятую пионервожатую", и это было самое то в ситуации, когда все обречены.
Они были вот такие:

Особой надежды никто не питал, многие просили прекратить их мучения милосердной смертью, но лекари были неумолимы: "Ждите, мы постараемся всех вылечить." Им-то, понятное дело, игра и эмоции... У кого-то возникла идея пойти чумным штурмом на Кадаво, но к тому времени половина уже были паралитиками, а вторая половина ослепла. Да еще и лекари не пускали, боялись, что мы, выходя из города, еще кучу народу перезаражаем. Я решила, что пора бы уже переставать киснуть из-за такой непрухи и несправедливости, надо как-то отжечь напоследок. И написала завещание. Примерно такое, корявое, как и положено полуграмотной кабацкой девице:

"... гАршки свАи с цвЯтами завИщаю мамоньке родной!
Банки-склянки нэхай Анке-Вороне отойдут!
А плОток свой расшЫтый и сердце свАё девичье разбитое - пану Михалю завИщаю!" (с)


Бабий вой из шинка по безвременно почившей мне, говорят, аж на мастерке слышно было. :D

А еще у нас был пан Терминатор. Ну сперва он, конечно, просто паном был, самым обычным. Но потом частичный паралич где-то подхватил. Анка-Ворона, повариха нашего шинка, а по совместительству лекарь, решила проблему радикально - откромсали бедному парню руку. Гномы быстренько из говна и веток труб и шестеренок сообразили ему новую, лучше прежней. На следующую игру пан Терминатор подумывает встроить в нее пистоль. :D

"Мне нужен твой жупан, твоя нагайка и твой конь!"(с) Ерема.

[Spoiler (click to open)]
А еще мы решили никому не рассказывать, что руку отрезать, оказывается, было необязательно!


5. Домой.
На четвертый день на полигоне было невыносимо холодно. И как не манило нас поучаствовать во всеобщем безудержном веселье, было решено все-таки уваливать домой.

"Я бегу из Люстрии, словно чумачечий,
Потому что в Люстрии дубак нечеловечий!"(с) эти ваши интернеты.


И это было правильно вдвойне - в воскресенье пробки при въезде Москву были просто безумные.

6. Спасибы.

Одиндисе за костюм. Он действительно украшал меня, да и, признаться, стал одним из самых удобных моих игровых прикидов.

Лене за блестящую организаторскую деятельность. Без тебя бы шинка просто не было. Совсем.

Стасе и Рапс за взаимопомощь и понимание. Вы очень клевые. :) Стася, ты зайчик, но не в том смысле! :D
(цитата для справки: "Кошечка делает мяу-мяу, собачка делает гав-гав, а зайчик делает нихуя" (с))

Всем, кто помогал нам на кухне - без вас зомби точно нас сожрали бы! :D

Панам Михалю и Тиматеушу отдельное спасибо за организацию социальной игры и хозяйственность.

Всем остальным панам и пани - вы замечательные, отзывчивые люди, с вами было чудесно играть. Надеюсь, я не сильно вас раздражала. :)

Ребятам из чумного изолятора. Красно-синий самый сильный! :D

Панам-пиратам за хорошую компанию в мертвятнике.

Мастерам - кто бы что ни говорил, а все, кто хотел, поиграли. И это ваша заслуга, вы же это все организовали.

Отдельное спасибо тем, чья работа "на первый взгляд как будто не видна" - мастерам на регистрации, пунктов автоматизации, мертвятнику и, конечно, радару и неподражаемой Птице. Кого-то я счастлива знать уже давно, с кем-то познакомилась именно на этой игре - вы чудесные и работу проделали титаническую.

Бубубу.

Хочется также высказать и не только спасибы. Несмотря на упомянутый выше титанический труд мастеров - вообще всех мастеров - тем не менее, невооруженным глазом видно, что система работает не очень хорошо. Бегать и искать мастеров с собаками, а потом выпрашивать у них опыт (иначе вообще ничего не получишь) лично мне было противно, а порой и просто некогда - еда сама себя не приготовит. Ситуации вроде вышеописанной, когда для того, чтобы вылечить чуму, нужно зачиповать зелье, а мастер стоит внутри чумной зоны  - это замкнутый круг из которого нет выхода. Отлавливать другого мастера, чтобы тот вызвал этого по рации? Ну что за квесты такие хитрые и, главное, какое отношение это имеет к игре? Игроки ездят на игры не для того, чтобы решать ВАШИ организационные проблемы, а чтобы играть.

Вот вроде и все. Вот вам напоследок я, красивая и с ларповой скалкой. Жалко, я ею так никого и не поколотила за игру. :(


Tags: Алкотуризм, Размышлялки, Толчкииии :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments